пятнадцатый пол, особняк ронгчао, улица лонгченг, лонганг, Шэньчжэнь, фарфор
Главная

ZD TELECOM CO.,LTD Наша фабрика

хорошее качество пункт пои интерфейса для сбываний
хорошее качество пункт пои интерфейса для сбываний
ваши продукты действительно столь же хороший как Европа и рынок Соединенных Штатов, я уже перечисляли вашу компанию как наш поставщик ядра.

—— США-Дэннис

Я так удовлетворяюсь с вашим качеством когда я сперва посещаю вашу фабрику в фарфоре, и ваша цена такое же поглощение.

—— Австрали-Джейсон

Наше релатиошип дела сделанное шаг футер внутри в этом году, и я очень радостны которому вы можете поставить товары в срок и даже заранее.

—— Витнам-Мр.хай

Телекоммуникации ЗД, хорошие друзья, стабилизированное качество, умеренная цена, большая компания.

—— Индия-Аджай

Оставьте нам сообщение
1 2 3
ZD TELECOM CO.,LTD ZD TELECOM CO.,LTD ZD TELECOM CO.,LTD

Наша фабрика имеет больше чем 8 лет опыта продукции на антенне и пассивных компонентах, имеет богатую категорию продукта и высокое рентабельное, руководитель в антенне и пассивная индустрия связей в Чина.Ве имеет 6 пассивных производственных линий компонентов, 150 работников, принимает предварительный токарно-винторезный автомат, производственную мощность может до 5000ПКС/в день.

Наша фабрика имеет больше чем 8 лет опыта продукции на антенне и пассивных компонентах, имеет богатую категорию продукта и высокое рентабельное, руководитель в антенне и пассивная индустрия связей в Чина.Ве имеет 6 пассивных производственных линий компонентов, 150 работников, принимает предварительный токарно-винторезный автомат, производственную мощность может до 5000ПКС/в день.

Наша фабрика имеет больше чем 8 лет опыта продукции на антенне и пассивных компонентах, имеет богатую категорию продукта и высокое рентабельное, руководитель в антенне и пассивная индустрия связей в Чина.Ве имеет 6 пассивных производственных линий компонентов, 150 работников, принимает предварительный токарно-винторезный автомат, производственную мощность может до 5000ПКС/в день.

1 2 3 4
ZD TELECOM CO.,LTD ZD TELECOM CO.,LTD ZD TELECOM CO.,LTD ZD TELECOM CO.,LTD

1.Ве имеют нашу собственную команду НИОКР и имеют 17 инженеров НИОКР, с независимой лабораторией НИОКР, могут быстро обеспечить элитные обслуживания кустомеризатион продукта для клиентов. полный набор 2.Оунинг доступного оборудования для испытаний для того чтобы гарантировать качество продуктов. выдвинутое 3.Адопт СЪЕЛО систему испытания, имея полную частоту испытательного оборудования интермодуляции, идеальную систему управления ЭРП и неопорочную систему отростчатой проверки качества для того чтобы пообе

1.Ве имеют нашу собственную команду НИОКР и имеют 17 инженеров НИОКР, с независимой лабораторией НИОКР, могут быстро обеспечить элитные обслуживания кустомеризатион продукта для клиентов. полный набор 2.Оунинг доступного оборудования для испытаний для того чтобы гарантировать качество продуктов. выдвинутое 3.Адопт СЪЕЛО систему испытания, имея полную частоту испытательного оборудования интермодуляции, идеальную систему управления ЭРП и неопорочную систему отростчатой проверки качества для того чтобы пообе

1.Ве имеют нашу собственную команду НИОКР и имеют 17 инженеров НИОКР, с независимой лабораторией НИОКР, могут быстро обеспечить элитные обслуживания кустомеризатион продукта для клиентов. полный набор 2.Оунинг доступного оборудования для испытаний для того чтобы гарантировать качество продуктов. выдвинутое 3.Адопт СЪЕЛО систему испытания, имея полную частоту испытательного оборудования интермодуляции, идеальную систему управления ЭРП и неопорочную систему отростчатой проверки качества для того чтобы пообе

1.Ве имеют нашу собственную команду НИОКР и имеют 17 инженеров НИОКР, с независимой лабораторией НИОКР, могут быстро обеспечить элитные обслуживания кустомеризатион продукта для клиентов. полный набор 2.Оунинг доступного оборудования для испытаний для того чтобы гарантировать качество продуктов. выдвинутое 3.Адопт СЪЕЛО систему испытания, имея полную частоту испытательного оборудования интермодуляции, идеальную систему управления ЭРП и неопорочную систему отростчатой проверки качества для того чтобы пообе

  • поточная линия

     

    Наша фабрика имеет больше чем 8 лет опыта продукции на антенне и пассивных компонентах, имеет богатую категорию продукта и высокое рентабельное, руководитель в антенне и пассивная индустрия связей в Чина.Ве имеет 6 пассивных производственных линий компонентов, 150 работников, принимает предварительный токарно-винторезный автомат, производственную мощность может до 5000ПКС/в день.

    ZD TELECOM CO.,LTD

  • OEM / ODM

    ZD TELECOM CO.,LTD

     

    1.Ве имеют нашу собственную команду НИОКР и имеют 17 инженеров НИОКР, с независимой лабораторией НИОКР, могут быстро обеспечить элитные обслуживания кустомеризатион продукта для клиентов.

    полный набор 2.Оунинг доступного оборудования для испытаний для того чтобы гарантировать качество продуктов.

    выдвинутое 3.Адопт СЪЕЛО систему испытания, имея полную частоту испытательного оборудования интермодуляции, идеальную систему управления ЭРП и неопорочную систему отростчатой проверки качества для того чтобы пообещать высокому тарифу квалификации.

    4.Ве имеют 6 пассивных производственных линий компонентов, 150 работников, принимают предварительный токарно-винторезный автомат, производственную мощность могут до 5000ПКС/в день.

    фабрика 5.Оур имеет больше чем 8 лет опыта продукции на антенне и пассивных компонентах, имеет богатую категорию продукта и высокое рентабельное, руководитель в антенне и пассивной индустрии связей в Китае.

  • R и D

    ZD TELECOM CO.,LTDZD TELECOM CO.,LTD

    1.Ве имеют нашу собственную команду НИОКР и имеют 17 инженеров НИОКР, с независимой лабораторией НИОКР, могут быстро обеспечить элитные обслуживания кустомеризатион продукта для клиентов.

    полный набор 2.Оунинг доступного оборудования для испытаний для того чтобы гарантировать качество продуктов.

    выдвинутое 3.Адопт СЪЕЛО систему испытания, имея полную частоту испытательного оборудования интермодуляции, идеальную систему управления ЭРП и неопорочную систему отростчатой проверки качества для того чтобы пообещать высокому тарифу квалификации.

     

Контактная информация
ZD TELECOM CO.,LTD

Контактное лицо: Mrs. Ruby

Телефон: 86-13713913916

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

пассивный комбинер рф

малопотертых Комбинер РФ Пассиве 4 * 4 с широких диапазоном изменения частот 698 - 2700МХз

Комбинер 3Г 4Г ЛТЭ пассивный РФ, путь Квадплексер Сплиттер 4 силы ДКС КДМА ГСМ

ДК Комбинер ИП67 РФ Пассиве ДИН женский ПРОПУСКОМ 1710 до 1880/2300 - 2700МХз

Комбинер 6 более высокой силы на открытом воздухе гибридный в 2 вне 698 - 2700МХз

пункт пои интерфейса

Пункт Пои интерфейса РФ 12 В пункт 2 ВНЕ Комбинер ТС & РС ПОИ интерфейса

8 в 2 вне пунктах Пои Дкс Кдма Тд Влан надежности интерфейса 50Ω Ип67 высокого

Высокий пункт направленности 2г 3г 4г Пои интерфейса, Комбинер 10 Рф пассивного в 4 вне

17 В 4 ВНЕ пунктах Пои микроволны интерфейса, телекоммуникации Пои с соединителями ф ДИН

Репитер RF

Район 20В 900МХз клетчатого репитера ГСМ РФ пригородный для голоса на открытом воздухе

Репитер ГСМ КДМА ВКДМА РФ, передатчик транкинга цифров в сообщение

ракета -носитель сигнала оптического волокна ИП65 20В Н- женская для изоляции мобильного телефона высокой дуплексной

Сверхмощное доказательство погоды сигнала радио ВХФ УХФ репитера ДМР РФ на открытом воздухе мобильное

Отправить запрос

E-Mail | Ситемап

Privacy Policy Китай хороший качество Компоненты ИБС поставщик. Copyright © 2018 - 2019 ibscomponents.com. All Rights Reserved.

15th floor,rongchao mansion,longcheng street,longgang,shenzhen,china
Home

ZD TELECOM CO.,LTD Factory Tour

Good quality Poi Point Of Interface for sales
Good quality Poi Point Of Interface for sales
your products really as good as Europe and the United States market, I have already listed your company as our core supplier.

—— USA-Dennis

I am so satisfied with your quality when i first visit your factory in china,and your price are same absorbing.

—— Australia-Jason

Our business relatioship made a futher step in this year, and I'm very glad that you can deliver the goods on time and even in advance.

—— Vietnam-Mr.hai

ZD Telecom,Good friends,,Stable quality, reasonable price, a great company.

—— India-Ajay

I'm Online Chat Now
1 2 3
ZD TELECOM CO.,LTD ZD TELECOM CO.,LTD ZD TELECOM CO.,LTD

Our factory have more than 8 years production experience on antenna and passive components,have a rich product category and high cost-effective,is the leader in antenna and the passive communications industry in China.We have 6 passive components production lines,150 employees,adopt advanced automatic screw machine,production capacity can up to 5000PCS/ per day.

Our factory have more than 8 years production experience on antenna and passive components,have a rich product category and high cost-effective,is the leader in antenna and the passive communications industry in China.We have 6 passive components production lines,150 employees,adopt advanced automatic screw machine,production capacity can up to 5000PCS/ per day.

Our factory have more than 8 years production experience on antenna and passive components,have a rich product category and high cost-effective,is the leader in antenna and the passive communications industry in China.We have 6 passive components production lines,150 employees,adopt advanced automatic screw machine,production capacity can up to 5000PCS/ per day.

1 2 3 4
ZD TELECOM CO.,LTD ZD TELECOM CO.,LTD ZD TELECOM CO.,LTD ZD TELECOM CO.,LTD

1.We have our own R&D team and have 17 R&D engineers,with independent R&D lab,can quickly provide upmarket product customerization services for customers. 2.Owning full set of available testing equipment to guarantee the quality of products. 3.Adopt advanced ATE testing system,owning full frequency of Intermodulation test equipment,perfect ERP management system and blameless process quality control system to promise the high qualification rate. 4.We have 6 passive components production lines,150 employee

1.We have our own R&D team and have 17 R&D engineers,with independent R&D lab,can quickly provide upmarket product customerization services for customers. 2.Owning full set of available testing equipment to guarantee the quality of products. 3.Adopt advanced ATE testing system,owning full frequency of Intermodulation test equipment,perfect ERP management system and blameless process quality control system to promise the high qualification rate. 4.We have 6 passive components production lines,150 employee

1.We have our own R&D team and have 17 R&D engineers,with independent R&D lab,can quickly provide upmarket product customerization services for customers. 2.Owning full set of available testing equipment to guarantee the quality of products. 3.Adopt advanced ATE testing system,owning full frequency of Intermodulation test equipment,perfect ERP management system and blameless process quality control system to promise the high qualification rate. 4.We have 6 passive components production lines,150 employee

1.We have our own R&D team and have 17 R&D engineers,with independent R&D lab,can quickly provide upmarket product customerization services for customers. 2.Owning full set of available testing equipment to guarantee the quality of products. 3.Adopt advanced ATE testing system,owning full frequency of Intermodulation test equipment,perfect ERP management system and blameless process quality control system to promise the high qualification rate. 4.We have 6 passive components production lines,150 employee

  • Production Line

    Our factory have more than 8 years production experience on antenna and passive components,have a rich product category and high cost-effective,is the leader in antenna and the passive communications industry in China.We have 6 passive components production lines,150 employees,adopt advanced automatic screw machine,production capacity can up to 5000PCS/ per day.

    ZD TELECOM CO.,LTD

  • OEM/ODM

    ZD TELECOM CO.,LTD

    1.We have our own R&D team and have 17 R&D engineers,with independent R&D lab,can quickly provide upmarket product customerization services for customers.

    2.Owning full set of available testing equipment to guarantee the quality of products.

    3.Adopt advanced ATE testing system,owning full frequency of Intermodulation test equipment,perfect ERP management system and blameless process quality control system to promise the high qualification rate.

    4.We have 6 passive components production lines,150 employees,adopt advanced automatic screw machine,production capacity can up to 5000PCS/ per day.

    5.Our factory have more than 8 years production experience on antenna and passive components,have a rich product category and high cost-effective,is the leader in antenna and the passive communications industry in China.

  • R&D

    ZD TELECOM CO.,LTDZD TELECOM CO.,LTD

    1.We have our own R&D team and have 17 R&D engineers,with independent R&D lab,can quickly provide upmarket product customerization services for customers.

    2.Owning full set of available testing equipment to guarantee the quality of products.

    3.Adopt advanced ATE testing system,owning full frequency of Intermodulation test equipment,perfect ERP management system and blameless process quality control system to promise the high qualification rate.

     

Contact Details
ZD TELECOM CO.,LTD

Contact Person: Mrs. Ruby

Tel: 86-13713913916

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)